GREENWALD
#016
Микс сооснователя лейбла URWAXX
Привет, расскажи немного о себе.
Всем привет, меня зовут Егор Гринвальд, я родился в Хабаровске, а последние четыре года живу в Петербурге. В свободное от работы время занимаюсь написанием электронной музыки и диджеингом, а также провожу музыкальные мероприятия и занимаюсь с товарищем лейблом urwaxx.
Расскажи о миксе, который ты для нас записал для нас. Чем вдохновлялся?
Этот микс я собирал скорее для спокойного ежедневного прослушивания, нежели для активных танцев. Одна из задач микса — расширить привычные музыкальные предпочтения слушателя. Я собрал всю любимую экспериментальную музыку, которую слушаю в плеере уже много лет, и объединил ее под одним танцевальным знаменателем. Насколько бы ни был трек абстрактным, все равно под него можно танцевать — вот такая идея микса.
Расскажи подробнее про urwaxx. Что это, для кого и о чем?
В конце 2018 года мой друг Андрей Караваев (DJ Karawai) поделился идеей создать музыкальную площадку для выпуска собственной музыки, а также объединить близких по духу музыкантов. На тот момент у Андрея была только идея первой подборки, которую мы начали реализовывать вместе. В итоге нам удалось успешно запустить музыкальную площадку, которая растет уже третий год вместе с нами, чему мы очень рады. Сейчас на счету лейбла уже 8 релизов. Часть из них на кассетах или на виниле. Сейчас основу "Урвакса" составляют три человека : я, Каравай и Анунак. Анунак работает в качестве звукоинженера с самого первого релиза и по совместительству является артистом лейбла. Если говорить об идеологии лейбла в паре предложений то "Урвакс" — лейбл, который не ограничивается какими-то определенными стилистическими границами. Напротив, он ориентирован на поиски нового уникального звука на стыке различных жанров. Основная идея — любовь к гетто-эстетике, отказ от скучной звуковой монополитики, пропаганда агрессивного уличного звука.
Сможешь дать ссылку на твой любимый релиз?
Если выбирать что то одно, то я бы посоветовал послушать альбом "Rezzett ‎— Rezzett LP", который вышел на "The Trilogy Tapes" в 2018 году.
Очень разный альбом: в течение трех лет постоянно его переслушиваю, нахожу что-то новое!
Как ты пришел в музыку?
В первую очередь нужно упомянуть, что с 12 лет я начал кататься на скейтборде, а мои друзья занимались брейк-дансом. Эти увлечения повлияли на мой музыкальный вкус, а также помогли понять, что музыка станет важной частью моей жизни. Когда мне было 15 лет, я познакомился со скейтером, который уже "стучал" биты во "фруктах". Я тут же установил эту программу на свой компьютер и начал ее осваивать. В течение полугода я заразил одного из своих друзей этим занятием (PPALACE), и так мы потихонечку начали свое музыкальное движение. Сперва это был хип-хоп, потом абстрактные биты, потом плавно начали переходить к танцевальной музыке. После переезда в Санкт-Петербург попробовал себя в роли диджея, слушателя и организатора, что помогло мне разобраться с дальнейшими музыкальными предпочтениями.
Ты можешь назвать себя андеграундным артистом?
Предполагаю, что да. Никогда не стремился стать популярным, выступать на фестивалях и тд. Считаю, что массовость убивает культуру, делая ее скучной и понятной. Не бывает такого трека, который бы всем зашел, стоит принять этот факт и продолжить двигаться дальше. Все мы разные, поэтому и искусство тоже должно быть разным.
Как ты считаешь, что сейчас переживает музыкальная андеграунд-сцена в России?
Я полагаю, что у нас нет еще не сформировалась музыкальная сцена, как в Америке, Канаде, Англии и странах Европы. Мы еще только пытаемся сделать что-то подобное, и у нас есть для этого все шансы! К примеру, сейчас в России ощущается новая волна гетто электро продюсеров, но все-таки какой-то андеграунд сцены я не вижу.
Сейчас появляется много молодых электронных музыкантов, и нас начинают замечать по всему миру. Нужно стимулировать и поддерживать молодые независимые музыкальные течения. В свою очередь, молодым музыкантам и диджеям я бы посоветовал упорно работать над собой, своими скилами и качеством музыки. Без труда, как говорится...
Тем не менее, сейчас у нас ситуация намного лучше, чем была раньше, и у нас есть все шансы для того, чтобы у нас появилась самобытная андеграунд-сцена, которая бы тоже вносила свой вклад в мировую электронную танцевальную музыку. Кроме того, могу с уверенностью сказать, что российская публика - одна из самых горячих и отзывчивых. Это замечал не только я, но и каждый артист, которого мне удалось привозить в Россию. И вообще, говорят вечеринки в России очень классные, многие скучают по ним даже в Европе.
Есть отечественные музыканты, которых ты мог бы выделить и рекомендовать к прослушиванию?
Raw Takes, Anunak, Karawai, Dpcld, Ppalace, Snarexx, Tagi, Leshutler, Mix Master Kutyma.
А что насчет зарубежных?
Laksa, Rezzett, Mani Festo, Sepehr, Roza Terenzi, Dj Girl, Luz1e, Jeromi Hill.
И напоследок, что бы ты посоветовал нашим читателям?
Я советую поменьше растворяться в сомнениях, больше пробовать, постоянно учиться чему-то новому и исследовать непокоренные области нашей жизни! Очень многое зависит только от вас, главное — желание! :)