Краткая история Thrasher Magazine
Thrasher не нуждается в представлении, но из уважения к журналу хочется сказать о нем несколько слов и немного углубиться в историю. Это единственное ежемесячное издание о скейтбординге, которое выдержало испытание временем и по сегодняшний день пользуется авторитетом, оправдывая свое второе название The Skateboarder's Bible.
Начало
В 60-х на службе в резервной армии США пересеклись Эрик Свенсон и Фаусто Вителло. Первый родом из Сан-Франциско, второй — аргентинец, чья семья переехала в Калифорнию, чтобы избежать военных восстаний в Буэнос-Айресе. Благодаря общей страсти к мотоциклам они стали друзьями. В 1978 году дуэт начал производство Independent Trucks вместе с основателями Santa Cruz Skateboards Ричардом Новаком и Джеем Шурманом. А в 1981 году Фаусто и Эрик запустили Thrasher, как способ рекламировать собственный бренд подвесок.

С помощью публикаций они решили сами продвигать своих райдеров и продукцию, поскольку считали, что южнокалифорнийские журналы их недооценивали. Для печати Фаусто Вителло открыл издательство High Speed Productions, которое также выпускало Slap Magazine и до сих пор сотрудничает с Juxtapoz.
За альтернативный взгляд и бесцензурную публицистику Thrasher обрел популярность и стал твердым ответом для всех, кто выставлял скейтбординг отполированной мейнстримной активностью. К сожалению, ни Фаусто Вителло, ни Эрик Свенсон не прожили достаточно долго, чтобы увидеть, насколько глобального признания удалось добиться журналу.

В 2006 году Фаусто скончался от сердечного приступа. Его жена Гвинн Роуз Вителло возглавила High Speed Productions, а сын Тони — Thrasher. 5 лет спустя Эрик Свенсон покончил с собой возле полицейского участка. Это случилось на фоне обострившейся боли от травмы, полученной в мотоаварии.
Джейк Фелпс
«Так же как и мы нуждаемся в пище и воде, Джейку был нужен скейтбординг для жизни, — писал Тонни Вителло, — для него это больше, чем хобби или способ передвижения. Это его кислород».

Джейк действительно жил и дышал любимым делом. Он бросил учебу и переехал из Бостона в родной Сан-Франциско, устроившись в скейт-шоп Concrete Jungle. На тот момент Кевин Тэтчер, первый редактор Thrasher, поручил ему вести колонку с продуктовым обзором. После этого Фелпс работал в отделе доставки, а в 1993 году стал главным редактором, сохранив эту должность на протяжении 26 лет. Он славился критикой в отношении скейтеров, остроумием и энциклопедическим знанием скейт-культуры. Именно им принималось решение, кому достанется самый ценный титул Skater Of The Year.
Фелпс воплощал в себе все идеи, на которые опирается журнал. Его медицинская карта содержит 290 страниц о семи операциях на коленях, травмах ног, рук, ключиц и черепа. Чтобы продолжать кататься, ему приходилось принимать обезболивающие средства. Недавно стала известна причина гибели Джейка — передозировка синтетическим анальгетиком фентанилом.
Майкл Бернетт
Сегодня редакцию Thrasher возглавляет фотограф Майкл Бернетт. Будучи родом из Техаса, он изучал журнализм в штате Колорадо. Более 20 лет является одним из ключевых сотрудников Thrasher. А началось все с того, что Майкл отправил свой зин Джейку Фелпсу. После этого был взят в команду, снимал фотографии и писал статьи. В 2003 году Бернетт запустил нашумевший контест King Of The Road в формате двухнедельного дорожного трипа с участием нескольких команд, выполняющих сумасшедшие задания. 4 года назад проект был заморожен, но в недавнем подкасте Beyond Boards Майкл дал знать, что, возможно, снова им займется. Также он уверяет, что журнал всегда будет оставаться печатным.
Rhino
Как и Джейк Фелпс, Крис Руни вырос на северо-востоке США, но переехал в Калифорнию во второй половине 80-х. Он много снимал для Thrasher, начиная с 1997 года, и Майкл Бернетт устроил его штатным фотографом. В 2009 году Крису предложили должность тим-менеджера Independent Trucks, и он до сих пор управляет их скейт-командой, за которую катается около 150 человек.

Коллектив Thrasher объединяет не что иное, как абсолютная преданность скейтбордингу. Ею пропитаны страницы каждого номера, она ощущается во всех проектах и мероприятиях журнала, и можно только порадоваться, что наследие Thrasher продолжает расти.