Еще одно новое имя в Kixbox — знаменитый бренд из Сан-Франциско HUF,
основанный про-скейтером Китом Хафнагелем.

В этом году HUF отмечает 20-летие — и это первый юбилей, который бренд встретит без своего основателя. Кит Хафнагель ушел из жизни в 2020 году.
Никто бы не смог рассказать о HUF так же хорошо, как его создатель. Поэтому мы обратились к старым интервью Хафнагеля и собрали из их цитат краткий обзор главных моментов в истории бренда.
О появлении HUF:
«Можно сказать, что HUF родился на улицах. Когда я был еще совсем юным скейтером в Нью-Йорке, то повсюду тегал „HUF ONE" — тогда граффити и скейтбординг были очень тесно связаны. Прозвище HUF как-то само приклеилось ко мне, так меня называли друзья. Поэтому когда я стал профессионалом, то начал использовать его для всяких вещей и одежды. В 2002 году, вскоре после переезда в Сан-Франциско, я решил открыть магазин, который бы объединил скейт-бренды со streetwear и кроссовочной культурой. Мы назвали магазин HUF. Когда дела немного наладились, мы начали время от времени выпускать собственные вещи под брендом магазина. Поначалу это были только кепки и футболки, но довольно быстро все разрослось до полноценной линии одежды. Я особенно горжусь тем, что развитие всей этой истории происходило очень естественно, само по себе. И, учитывая то, как все начиналось, я приятно удивлен тому, во что бренд превратился сегодня.»
О первом дне HUF:
«Мы не знали, чего ожидать. В день открытия, хотя у нас были все эти лимитированные кроссовки, мы не ждали ажиотажа. Приехав утром к магазину, мы увидели очередь из 50 человек. Черт побери! У нас не было столько товара. Следующие пару недель магазин стоял пустой, потому что мы почти все продали в первый же день. Это было круто, но в то же время это вводило в заблуждение — потому что мы начали считать, что так будет всегда.»
О влиянии родного Нью-Йорка:
«Жизнь на разных побережьях сильно повлияла на эстетику бренда. В Нью-Йорке мы были под впечатлением от развития хип-хопа и streetwear-сцены. Мы все время зависали в Supreme и других магазинах, которые всегда первыми привозили все эти безумные вещи и кроссовки из Европы, Японии и других частей света. Куда бы меня не заносили мои путешествия, я везде замечал влияние Нью-Йорка как такого центрального хаба для моды и трендов. Поэтому, переехав в Сан-Франциско, я хотел привезти с собой этот нью-йоркский вайб, открыть место, в котором были бы собраны все самые новые бренды и классные кроссовки. Сегодня, работая над коллекциями HUF, мы всегда опираемся на оригинальный нью-йоркский стиль — только немного адаптируем его под современные реалии и под запросы скейт-сцены.»
О трудностях коллабораций:
«Ох, коллаборации это всегда успех или провал, третьего не дано. Иногда они проходят очень гладко, иногда невероятно тяжело. Процесс работы отличается от проекта к проекту, но начинается все всегда с изначальной искры, первой идеи. Когда идея сформулирована, мы сначала прорабатываем ее с нашей командой, и только потом выходим с предложением к той компании, с которой хотим сотрудничать. Некоторые компании сразу оказываются с нами на одной волне и дают добро, другие отказываются, и нам приходится перерабатывать проект и делать второй заход. Из-за того, что в процессе занято сразу две компании и множество людей со своим видением, иногда все оборачивается жуткой головной болью. Но в конце концов именно благодаря таким усилиям коллаборации и получаются такими мощными. Когда идея всем нравится и все воодушевлены работой, проект получает сильный импульс и уже развивается сам по себе.»
О выходе за рамки скейтбординга:
«Я много путешествовал и наблюдал за уличной модой: как начинал Supreme, как развивается Stussy, как бурлит культура в Нью-Йорке, Токио, Осаке. Я решил, что собрав эти бренды вместе, можно что-то придумать. Это была изначальная идея — смешать скейтбординг и streetwear.

Невозможно ограничивать себя чем-то одним. Например, лично я — да, я скейтбордист, но я интересуюсь уличной модой, я люблю музыку и искусство. И HUF такой же — в основе лежит скейтбординг, но для нас важны и явления за его пределами.»