Можете вспомнить, каким был ваш коллектив в 2011 году?
ЭНТВОН: Мы дружили — проводили время вместе и занимались музыкой. Я думаю, это было как обычно происходит в хип-хоп культуре, когда вы просто тусуетесь и записываете музыку. Но в начале это не было каким-то бизнесом. Настоящий бренд появился после того, как я поговорил с нашим менеджером, и он сказал: «Эй, ты должен создать бренд одежды». И я подумал: «ЭЙ, я действительно должен создать бренд одежды». И потом я такой: «Эй, АНДРЕ, ты не хочешь вместе со мной сделать бренд одежды?» Так мы вместе запустили Nature World. Мой менеджер Чейз — наш главный инвестор, и дела идут очень хорошо. Мы пытались сделать бренд максимально универсальным. Наш потенциальный покупатель на самом деле — не фанат уличной одежды, а скорее приверженец альтернативной субкультуры. Человек вне культуры.
АНДРЕ: Да, мы просто исходили из нашего прошлого и того, что нам самим нравится. Я знаю, что сейчас говорю за себя, но, готов подтвердить, что все участники проекта всегда были одной ногой на панк-сцене и одной ногой на улицах. Хип-хоп, уличная одежда, граффити и все в таком духе… Но в то же время мы всегда были погружены в панк-культуру, гот-культуру и так далее. Почти все в Nature World в какой-то момент были частью панк-группы, но одновременно мы занимаемся хип-хопом, рэпом, продюсируем. Так что это похоже на попытку найти баланс и компромисс во всех наших увлечениях. Мы хотим визуализировать эту идею (смешения стилей) в наших коллекциях.