В первую очередь, граффити-сцена поддерживает Уильямса из солидарности — там он человек давно и хорошо известный. А среди сочувствующих, не имеющих отношения к граффити, вероятно, немало людей, возмущенных H&M просто по инерции после недавнего расистского скандала. Это подогревает ситуацию.
Но есть и второй момент: похоже, что в интернете иск H&M просто неверно истолковали. Термином «the Graffiti» в иске обозначается конкретная работа на конкретной стене волейбольной площадки — это четко обозначено в 12 пункте заявления. Однако при беглом чтении этот термин вводит в заблуждение — как будто бы H&M просит суд лишить юридической защиты всё граффити вообще. Именно это вызвало больше всего негодования.
На это обратили внимание авторы сайта The Fashion Law, посвященного правовым аспектам модной индустрии. Они же считают, что, несмотря на прецедентное право, этот иск никак не угрожает другим произведениям уличного искусства и граффити.