Quasi Skateboards
Молодой бренд с глубокими корнями в скейт-культуре

Мы живем в непредсказуемое время, когда компания с богатой историей и безупречной репутацией может внезапно кануть в Лету. Ее положение не в силах изменить ни именитые райдеры, ни связи в индустрии, выстроенные за многие годы. Чаще всего это случается, когда брендами руководят те, кого интересует лишь прибыль.

Такая участь постигла культовый проект из Огайо — Alien Workshop. Пять лет назад дистрибуция DNA, которой он принадлежал наряду c Habitat Skateboards, заявила о своем закрытии. Люди, посвятившие большую часть карьеры AWS, оказались не у дел. В их числе был и менеджер команды Чад Бауэрс. Вместе с сильнейшими райдерами Alien Workshop он стал инициатором новой компании. В течение года вынашивалась идея, разрабатывался концепт, и вскоре мы стали свидетелями рождения Mother Collective. Медленно, но верно приближаемся к Quasi.


Во времена несчетных безликих брендов Mother был словно глоток свежего воздуха: оригинальные дизайны, корни все в том же штате Огайо и, конечно же, мощнейшая команда в лице Джейка Джонсона, Гилберта Крокетта и Тайлера Бледсо. Казалось бы, беспроигрышный вариант, однако спустя некоторое время ребят буквально завалили требованиями о прекращении противоправных действий. Как оказалось, такое простое слово — «mother» — это чья-то зарегистрированная торговая марка. Потратив круглую сумму на адвоката, парни решили поберечь время и нервы, и изменили название. Только название, ничего больше: тот же бренд, тот же великолепный канадский клен с фабрики PS Stix и та же команда, но уже под другим именем.

Mother Collective переродился в Quasi. В интервью для Jenkem Чад Бауэрс упомянул, что выбранное слово понравилось ему из-за звучания и неоднозначности: «Quasi может быть чем угодно», — компания может работать в любом направлении. В итоге мы наблюдаем хаотичный подход к дизайну: неистовые коллажи из снимков, цветов, шрифтов и рисунков больше напоминают современный арт, чем традиционную скейт-графику. «Я думаю только о том, как дека будет выглядеть на видео или на фото. Можно ли будет повесить ее на стену» — так Бауэрс объясняет свой стиль. Одежда Quasi также варьируется от сезона к сезону и приятно удивляет.

После смены названия, к счастью, ситуация не усугубилась. Деки разлетелись с полок скейтшопов
в считаные дни. Летом 2018-го года вышло первое серьезное видео с уже знакомым названием «Mother». К тому времени состав нехило обновился: к команде примкнули Алекс Дэвис, Джастин Генри и молодая кровь из Нью-Джерси — скейтеры Ричи Риззо и Джош Уилсон.


Благодаря таким брендам, как Quasi, есть надежда, что скейтбординг останется в надежных руках. Сейчас индустрия как никогда нуждается в независимости. Подход этих ребят заслуживает уважения. Они не оглядываются на прошлое и не торопятся забегать далеко вперед, получая удовольствие от того, чем занимаются в данный момент. Как нам кажется, в этом и есть главная философия скейтбординга.

Бренд представлен в скейтшопе «ОКТЯБРЬ». Большая Молчановка 30/7.
Смотрите также:
Смотрите также: