Принты F/W 2022
Пародии на Chanel и рекламу 1980-х, отсылки к обложкам Sex Pistols, киноцитаты из научной фантастики, и многое другое — в обзоре принтов нового сезона.
Stussy «№ 4»
Знаменитый принт Stussy родом из 1980-х — пародия на логотип парфюма Chanel № 5. Обыгрывание образов высокой моды — классический прием основателя Stussy Шона Стусси, который сам с удовольствием смешивал логотипы европейской моды с американской рабочей и спортивной классикой. Этот прием стал отраслевым стандартом в индустрии уличной одежды. Удивительно, но, кажется, Chanel за сорок лет так и не подали в суд.
HUF «Quake It»
Классический принт, ставший синонимом сан-францисской марки HUF. Бренд многократно использовал паттерн растрескавшейся земли в своих коллекциях и коллаборациях с другими компаниями. Сам образ прозрачно намекает на родной город Сан-Франциско, который известен своими сильными землетрясениями.
Real Bad Man «Get Your Ass 2 Mars»
Фраза «Get Your Ass To Mars», узнаваемый бластер, инициалы P.K.D. — все в этом принте Real Bad Man отсылает к творчеству знаменитого писателя-фантаста Филипа Дика, а точнее — к ставшим классикой мирового кино экранизациям его произведений. Конкретно в этом принте есть прямые намеки на «Вспомнить всё» Пола Верховена, снятом по рассказу Дика «Мы вам всё припомним», и на «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта — экранизацию романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах?».
Pleasures «TV»
Этот прямолинейный на первый взгляд принт о вреде телевидения на самом деле не так прост. Композиция и шрифт логотипа дают понять, что принт цитирует знаменитую рекламу компании Maxell — в свое время она была настолько популярна в США, что превратилась в самостоятельный мем. И как любое другое подобное явление, реклама Maxell подверглась неоднократному пародированию — например, за много лет до Pleasures этот же образ использовал бренд Supreme.
Lost Management Cities «British Invasion»
Принт цитирует узнаваемый графический стиль британского художника Джейми Рида, автора знаменитых обложек альбомов и синглов группы Sex Pistols. Стиль Рида стал фактически визуальным синонимом панк-рока. Его главный прием — шрифтовые коллажи из журнальных вырезок — цитировали и пародировали бесчисленное количество раз.