Новая капсульная коллекция Pleasures посвящена дебютному альбому британской группы Joy Division. Пластинка «Unknown Pleasures» вышла 45 лет назад, в июле 1979 года, и оказала огромное влияние на развитие музыки в Британии и во всем мире.
Минималистичная графика манчестерского дизайнера Питера Сэвилла для обложки «Unknown Pleasures» стала одним из самых узнаваемых образов в истории музыки — и именно она легла в основу коллекции Pleasures.
Питер Сэвилл считается одним из самых известных британских графических дизайнеров и арт-директоров своего поколения. Сэвилл родился 9 октября 1955 года в Англии и вырос в Манчестере. В 1965 году он поступил в Манчестерский политехнический институт на факультет графического дизайна и проучился там до 1978 года. В том же году Сэвилл познакомился с журналистом, основателем культового клуба Factory и музыкального лейбла Factory Records Тони Уилсоном, который заказал дизайнеру создание первого постера для клуба. В последующие годы Сэвилл стал арт-директором и членом совета директоров лейбла.
Обложка «Unknown Pleasures» — одна из ранних и наиболее знаковых работ Питера Сэвилла для Factory Records. Он использовал изображение радиоволн от пульсара CP 1919 из «Кембриджской энциклопедии астрономии». Это изображение — график радиоизлучения, испускаемого пульсаром, «вращающейся нейтронной звездой». Первоначально названный CP 1919, пульсар был открыт в ноябре 1967 года студенткой Джослин Белл Бернелл и ее руководителем Антони Хьюишем в Кембриджском университете. При вращении звезда испускает электромагнитное излучение в виде луча, похожего на маяк, который может быть зафиксирован радиотелескопами. Каждая линия на изображении — это отдельный импульс. Каждый импульс немного отличается, так как из-за большого расстояния, которое проходит луч, возникают помехи.