В 1998 году влиятельный японский журнал о дизайне Idea выпустил специальный номер, полностью посвященный новой визуальной концепции Nike, разработанной рекламным агентством Wieden + Kennedy. Значительная часть номера, включая обложку, состояла из работ Роберта Накаты — арт-директора амстердамского подразделения Wieden & Kennedy.
Наката сыграл важную роль в формировании нового визуального языка Nike. В 1995 году он придумал для компании серию смелых рекламных имиджей, отошедших от понятного, прямолинейного подхода предыдущих рекламных кампаний Nike. Вместо студийных фото обуви, атлетов, и броских слоганов Наката предложил минималистичные, почти абстрактные коллажи, состоящие из деталей новых моделей кроссовок.
Новый минималистичный подход к рекламе получил развитие в 1996 году с выходом знаменитой серии «Phone Number Ads», но это уже другая история.