'80
В 1980 году в каталогах появилась новая версия Superstar. Она в целом сохранила старый облик, но была немного шире оригинала — вероятно в расчете на американскую аудиторию, привыкшую к более просторной обуви. Пуристы считают именно эту версию классической. Именно эти кроссовки привлекли внимание растущей хип-хоп-сцены в Нью-Йорке, которая оценила их за внешний вид, удобство в качестве обуви для брейк-данса и тот флер экзотичности, который в глазах американцев покрывал европейские бренды. Adidas считался престижной маркой. Можно предположить, что примерно в то время Superstar начали называть «shell toe» (или «shell top» — неизвестно, связано ли это с высокой версией Pro Shell или Pro Model). В начале восьмидесятых производство кроссовок переместилось в Венгрию — с ростом спроса Adidas переносил производство многих моделей в Центральную и Восточную Европу.
Благодаря субкультурным пионерам в Южном Бронксе Superstar заработали хорошую репутацию на улице — задолго до того, как маркетологи начали нарочно продвигать кроссовки в этой среде. Если Pro Model в каталоге 1981 года все еще числилась как баскетбольная обувь, то Superstar уже переехали в категорию «Обувь для зала». Спортивная карьера модели подошла к концу как раз в то время, когда началась новая жизнь Superstar. Чтобы добиться еще более широкого силуэта, би-бои оснастили их широкими шнурками — и в таком виде они надолго вошли в субкультурный гардероб.
Фотографии Нью-Йорка из книги «Back in the Days» Джеймела Шабаза ясно дают понять, какое важное место кроссовки занимали в уличном стиле того времени — наравне с очками Cazal и дубленками. На одной из фотографий 1983 года запечатлена витрина обувного магазина, на которой видно, что Superstar и Pro Model стоили заметно дороже модели Top Ten, которая несколькими годами ранее была выпущена им на замену. В начале 80-х Superstar оказались на пересечении культур нью-йоркского центра и окраин. Они есть на промо-снимках фильма «Wild Style», в них фотографировалась Мадонна на заре своей карьеры, когда еще была амбициозной девчонкой из Даунтауна.
Superstar были на подъеме. Не такие дорогие, как более технологически продвинутые модели, они оставались в достаточно высокой ценовой категории, чтобы сохранять репутацию. История про Run DMC слишком хорошо всем известна, чтобы пересказывать ее заново, но нельзя не упомянуть, что их сочетание золотых украшений, кожаных курток и белых Superstar без шнурков стало поворотным моментом в уличной моде.