«Я тогда очень прикалывался с Beastie Boys, с их стиля», — вспоминает Кэрролл. «Наверное, я впервые увидел такие кроссовки у них. У Ника Тершея был чувак в Англии, который добывал для него старые модели». Этим загадочным «чуваком» был не кто иной, как про-скейтер Пол Шиер, который промышлял тем, что переправлял в США ретро-кроссовки, которые покупал мелким оптом в Лондоне. «Мы договорились, что я буду присылать им кроссовки в обмен на одежду [американских скейт-марок]», — вспоминает Шиер. «Майк Кэрролл заказывал Puma, а Рик Ховард хотел низкие Converse Dr. J. Я отправил им посылку и взамен получил огромную коробку вещей Plan B и World Industries».
Сегодня Кэрролл как владелец обувного скейт-бренда Lakai не очень рад тенденции, которую сам создал: «Я помню, что тогда кто-то из Airwalk сказал мне, что мы убиваем индустрию скейт-обуви. Теперь я сам мечтаю, что скейт-бренды вернутся на рынок».