Этот проект начался с простого вопроса: «Как сделать что-то, чего раньше еще не делали?». После этого голландский художник Пит Парра столкнулся еще со множеством других вопросов, которые сопровождали работу над коллаборацией с Nike. «Кто сегодня входит в целевую аудиторию?», «Должен ли проект быть консервативным или наоборот?», «Как сбалансировать интересы разных поколений фанатов кроссовок?».
Такое давление объяснимо — Парра придумал несколько очень популярных расцветок Air Max 1, но с момента выхода последней прошло уже почти десять лет. «У меня за спиной как будто всегда стоят два человека, комментирующие мою работу», — объясняет художник. «Один говорит, что понравится опытным коллекционерам. А другой, наоборот, все время спрашивает: „Как кто-то, кому сейчас 17 лет и кто ничего не знает о твоих прошлых работах, поймет твою задумку?"».