Новая марка в Kixbox
THISISNEVERTHAT
Новая марка в Kixbox — Thisisneverthat, флагман нового поколения южнокорейского streetwear, вдохновленный современной южнокорейской культурой, искусством и ностальгией по уличной одежде 1990-х.
Основание Thisisneverthat было осмысленным шагом троих друзей из Сеула. До этого они вместе учились дизайну одежды в Южной Корее, после чего разъехались практиковаться в мировые центры уличной моды — Нью-Йорк и Японию. После их возвращения в Сеул в 2010 году появился Thisisneverthat — бренд, основанный на студенческом опыте дизайна и вдохновленный современной южнокорейской культурой, искусством и ностальгией по уличной одежде 1990-х и 1980-х.
«Раньше корейские дизайнеры старались копировать культуру Америки или Японии, но наше поколение изобрело собственную культуру»

— Надан Чо, Thisisneverthat
На протяжении нескольких последних лет Thisisneverthat занимает место среди лидеров южнокорейской уличной моды, а некоторые медиа и вовсе поспешили назначить бренд "южнокорейским Supreme". Но своим подходом Thisisneverthat ближе к немного другим западным маркам: наполненный поп-культурными цитатами из прошлого века визуальный язык бренда больше напоминает Pleasures, а кропотливый подход к разработке коллекций и маркетингу похож на планомерную работу The Hundreds.
«Я предпочитаю называть нас независимой организацией, а не брендом. Мы практически все делаем самостоятельно, и я считаю это нашим главным преимуществом. Начиная с дизайна коллекций, съемки лукбуков, и заканчивая видеопродакшеном и саундтреком — мы все это делаем сами»


— Надан Чо, Thisisneverthat
Коллекции Thisisneverthat наполнены ностальгией по уличному стилю 1990-х, который в Южной Корее состоял примерно из тех же элементов, что и во всем мире: простых и свободных силуэтов американской рабочей одежды, классической спортивной графики, принтов и функциональных аутдор-предметов, адаптированных для городского образа жизни.