Как развивался твой художественный стиль?
Первое время работы дизайнером я делал многие вещи по ошибке или в качестве эксперимента, я редко детально продумывал то, что буду делать. Я мог начать рисовать анимацию, представляя себе только вступительные титры и понятия не имея о том, что рисовать дальше. Подход к дизайну был такой же. В итоге, всё, что я делал, выходило слегка сумбурным. Сегодня я больше внимания уделяю планированию и не сажусь за компьютер до тех пор, пока не продумаю идею до конца.
Всерьез занялся иллюстрацией я только лет шесть назад. В то время я очень много работал над проектами для ужасно скучных клиентов, и на фоне этого увлекся работами трех очень похожих иллюстраторов: Даста Ля Рока, арт-директора Fools Gold Records, Соу-Ми, рисовавшего для лейбла Ed Banger, и Парра, который сделал много иллюстраций для Stones Throw Records. Они все рисовали очень яркие, забавные иллюстрации, и я мечтал добавить такой же настой и юмор в свои работы.
Я начал рисовать под псевдонимом Mason London, чтобы добиться некоторой анонимности, потому что понимал, что мои первые иллюстрации не очень хорошие. А так я мог в любой момент просто свернуть весь проект. Поначалу я много заимствовал у других художников, но постепенно начал оформляться собственный почерк. Сначала у меня не было даже планшета, поэтому я рисовал трекпадом, а потом обводил в «Иллюстраторе». Первые работы выходили очень плоскими и абстрактными, но со временем я начал рисовать более детально, учитывать освещение, включать отсылки к поп-культуре и как-то учитывать общее настроение иллюстрации.