Интервью с Владом Елкиным (Pleasures)
Панк-рок, DIY и абсолютная свобода

Панк-культура и эстетика DIY (Do-It-Yourself / «Сделай сам») являются большой частью ДНК Pleasures. Насколько важно для вас обращение к этой идеологии в процессе создания дизайна для вашего бренда?
Хороший дизайн всегда опирается на первоистоки. Традиции панка и культуры DIY (самодостаточности) давно стали частью нашей жизни, как нечто очень привычное и естественное.
Как вы считаете, существует ли грань между добрым намерением познакомить мир с идеологией панка и других субкультур и навязыванием той или иной культуры?
Каждому новому поколению детей приходится учиться у предыдущего поколения. Мы никогда не эксплуатируем опыт прошлого, а наоборот – чтим его, извлекаем из него уроки.
Не могли бы вы рассказать о процессе создания дизайна? Как все обычно начинается? Наверняка, у вас есть некий подготовительный период, когда вы стараетесь найти вдохновение, погрузиться в композиции или графику музыкальных альбомов, например?
Наш дизайн обычно начинается с концепта, который нам всем близок. Мы никогда не хотели создавать что-то, что не будет нравиться лично нам. Вначале мы работаем над графикой, создаем текстовые муд-борды, далее переходим к работе над цветом. После этого мы используем весь этот визуальный материал для будущей выкройки и шитья футболок.
Какое-то время Джеймс работал одновременно на бренд Publish и Pleasures. Что стало поворотной точкой в принятии решения полностью посвятить себя Pleasures?
Мы всегда мечтали иметь свой собственный бизнес. И вот, когда представилась такая возможность, решили действовать.
Многие звезды отдают предпочтение Pleasures. Вам когда-нибудь приходилось видеть вещь своего бренда на знаменитости и думать: "О нет, только не этот в нашей футболке!"
Мы любим и ценим каждого, кто выбирает наши вещи.
Случается ли, что вы стараетесь отгородиться от потока виртуальной информации, чтобы не испортить индивидуальность своего бренда? Я имею в виду, чтобы сохранить свою самодостаточность и аутентичность.
Иногда полезно уйти в подполье и отдохнуть от соцсетей. Я люблю выключать телефон во время полетов.
Вы могли бы описать Pleasures c помощью 5 музыкальных треков или клипов?
Вот один из наших девизов: "Намеренно отделяемся от культуры мейнстрима".
Насколько я знаю, у вас были некоторые проблемы после выпуска футболки с принтом "A Girl Is A Gun". Не могли бы вы рассказать об этой истории?
Никаких проблем не было. Это была любовь с самого начала.
Создание всемирно известного бренда было изначально в ваших планах, или популярность Pleasures пришла неожиданно?
Все имеет свою причину. Когда жизнь открывает новые дороги, остается лишь следовать им.
Интервью: Кирилл Астраханцев