«Признаюсь, я большой фанат коллабораций, хотя вижу, что многие воротят от них нос. Но я берусь только за то, что мне нравится. То есть, если ко мне придут Juicy Couture, я скажу им катиться на хер». Carhartt WIP, тем не менее, ему по душе. «С рабочей одеждой, как и со спортивной, можно делать что угодно — и мне это нравится. Знаете, её легко комбинировать с чем-то более изысканным, она практичная, ноская — такой и должна быть нормальная одежда. Сейчас многие вещи стали одноразовыми. Меня иногда просят дать отзыв о показе, а я только и могу сказать: „Помойка"».
Но стиль и юмор — не единственное, что заботит Блейма. «Я постоянно ищу способы повлиять на людей, особенно при помощи изобразительных методов, потому что визуальные вещи очень мощные. Поэтому я и мучаю свой Инстаграм». Почти каждое утро, за чашкой кофе Блейм выкладывает несколько картинок, дополненных своими фирменными эпиграммами. «У меня всего около 27 тысяч подписчиков, но они со всего мира — из Бразилии, Японии, Аргентины, Нью-Йорка... Мне нравится идея создания такого маленького сообщества единомышленников».
Блейм считает, что есть повод оставаться оптимистом: «Молодое поколение очень хорошо все понимает, гораздо лучше, чем мы в свое время». Розовые волосы больше не пугают старушек в автобусе, и никто не крестится при виде мини-юбки. С другой стороны, в таких условиях работа людей вроде Блйема — провокаторов от моды — становится гораздо сложнее. Но сложности никогда его не пугали.