Джек Грир — один из тех людей, для которых творчество стало в первую очередь способом познания и самовыражения. Он отделяет коммерческий успех от реализации себя как художника. Джек выражает свои идеи и свое «Я» посредством видео и дизайна. Еще будучи студентом он стал участником нью-йоркского творческого коллектива Still House Group. Члены проекта участвовали в различных выставках и проектах как в США, так и в европейских странах.
Джек успел поработать с известным ритейлером и брендом Opening Ceremony, Nike и специально для именитого рэп-исполнителя Kid Cudi изготовил 13 курток из денима с оригинальным дизайном. Впрочем, сам Грир не восторженно отзывается о влиянии корпораций. Iggy для Джека — очередной арт-проект, полный творческой свободы. Бренд стартовал в 2016-ом году и получил название в честь миниатюрной хаски Грира. Мы связались с Джеком и расспросили о творческом становлении, его бренде, нелюбви к слову «streetwear» и о «Circles in Tompkins Square» — одной из последних его видеоработ.