Процесс работы над новой моделью не ограничивался походом по магазинам.
В основе новой модели лежали предшественники — Gordon и Guru 1998 года. Особенно выделялись Guru, чей дизайн был сильно вдохновлен футуристической эстетикой меха-аниме. Эта же эстетика стала важной частью проекта D3, но, помимо этого, уникальный дизайн модели стал следствием банального отсутствия опыта — Брайан Рейд просто не умел делать правильные шаблоны для производства и рисовал все от руки.
«Я не был обычным дизайнером обуви, я был самоучкой, поэтому мой стиль был немного более экспрессивным. Поначалу я не понимал, что на фабрике все эскизы понимают буквально — как нарисуешь, так и сделают. Я рисовал все немного более вычурным, более комиксовым, поэтому кроссовки получились такими огромными, „дутыми"». Думаю, такой дизайн прижился, потому что все тогда носили очень широкие штаны — большие кроссовки не давали штанинам волочиться по земле.
Я делал все эти безумные наслоения на кроссовках, потому что тащился от Robotech и всего такого. Все эти боковые панели — это выглядело дико круто».