Летний бадди-муви про юных граффити-райтеров
Gimme the Loot (2012)
ФИЛЬМ НА ВЫХОДНЫЕ
В начале двухтысячных Адам Леон работал ассистентом на картинах Вуди Аллена, а в 2009 снял свою первую короткометражку «Killer» — фантазию на тему уличной жизни Нью-Йорка 1989 года, важное место в которой занимало граффити. Эта тема особенно близка Леону, который родился и вырос на Манхэттене. Неудивительно, что мотив граффити оказался центральным и в его полнометражном дебюте.

Леон снял «Gimme the Loot» («Гони бабки. Лето в Нью-Йорке» в российском прокате) в 2012 году и сразу обзавелся призом жюри фестиваля SXSW. Бадди-муви про юных граффити-райтеров — сама по себе достаточно фактурная история, дополненная в «Gimme the Loot» атмосферой раскаленного летней жарой Нью-Йорка.

Попытки оседлать субкультурную тему в художественном кино как правило приводят к печальным результатам, но у Леона все сложилось удачно. В первую очередь потому, что граффити в фильме играет второстепенную роль, а на первом плане история про друзей и большой город.