Аарон Койес: Я занимаюсь странной музыкой уже два десятка лет, в начале и середине 90-х я играл супербыстрый хардкор-панк и пауэрвайоленс в составе групп, потом участвовал в готической группе, которая была чем-то вроде смеси Bauhaus и Siouxsie and the Banshees, кроме того в те же девяностые я увлекся электроникой и экспериментальной музыкой благодаря Nurse With Wound, Muslimgauze, Bastard Noise и всякому такому стафу.
В 1990-е я жил в Сан-Франциско, это было безумное время. Я мог вечером пойти на панк-концерт, потом оказаться на хип-хоп-вечеринке и закончить ночь на рейве. Сан-Франциско был на подъеме. Потом случился первый бум доткомов. Я уехал, потому что мой арендодатель буквально выселил всех старых жильцов ради новых богатых постояльцев.
Я переехал в Мексику на некоторое время. Когда вернулся, поселился в Окленде, потому что он был заметно дешевле Сан-Франциско. Там я устроился на работу в музыкальный магазин Saturn Records. Мой босс Скотт был известен своими бутлегами суперредкого буги, фанка, соула, регги. В магазине он собрал самую большую коллекцию этой музыки — больше 200 тысяч пластинок. Мне нужно было все это сортировать, слушать и оценивать по старым каталогам Goldmine и Manship.
Когда моя готическая группа развалилась, я решил сфокусироваться на электронике и всякой странной психоделической музыке, которой немного до этого уже занимался. Изначально Peaking Lights появился вокруг идеи о «извращенной современной поп-музыке», то есть поп-музыки, искаженной нашим странным восприятием — медленной и нойзовой.