Carhartt WIP X Brain Dead
Классика Carhartt встречает графический пост-панк
КОЛЛЕКЦИЯ
Для первой совместной коллекции с Carhartt WIP основатели лос-анджелесской марки Brain Dead перекроили классические предметы американской рабочей одежды в соответствии со своей фирменной графической пост-панк-эстетикой.
В 2014 году Brain Dead появился как общий лейбл для побочных проектов Кайла Ына и Эда Дэвиса, которые не укладывались в рамки их обычной коммерческой работы. Brain Dead стал результатом разочарования в современной индустрии уличной одежды, в которой Кайд и Эд успели обзавестись статусом крепких профессионалов. Вдохновленные кино, музыкой и изобразительным искусством XX века, компаньоны создали бренд, свободный от погони за сиюминутными тенденциями — и попали в нервный узел пресыщенного рынка уличной моды.
В совместную коллекцию Carhartt WIP X Brain Dead входят хорошо знакомые силуэты куртки Chore Coat и комбинезона Bib Overall, выполненные из легкого нейлона. Дополняют их несколько футболок с графическими принтами, брюки и аксессуары.

Старт продаж — 25 августа в 10:00. Коллекция будет доступна в Kixbox Tsvetnoy, а также онлайн.