В то время я сотрудничал с Eglo Records. До этого я уже несколько лет занимался собственной музыкой, но мне не хватало духу, чтобы кому-то её показывать. Но как-то раз в Plastic People в Лондоне я поставил один свой трек — и все как с цепи сорвались. Сэм (Floating Points) и Алекс Нат как раз организовали Eglo, и мое выступление убедило Сэма в том, что меня стоит подписать. Так вышел мой первый релиз на Eglo. Потом я сделал несколько эдитов и спросил, можно ли выпустить их. Алекс ответил, что они не работают с сэмплами, и предложил мне выпустить их самостоятельно. Мой друг Кайл Холл с лейбла Wild Oats дал несколько полезных советов по поводу производства пластинок и дистрибуции. Я понял, что это проще, чем кажется. И решил, что раз я выпускаю первый самостоятельный релиз, то это должны быть не эдиты, а оригинальная музыка. И так появилась первая пластинка, которую я назвал The Apron EP. Все вышло удачно.