В майском выпуске Carhartt Radio — Мартин Шуман и Валентино Бетц, владельцы магазина и музыкального лейбла из Мюнхена Public Possession.
Привет, Марвин и Валентино, для начала расскажите немного о себе и своей работе.

Привет, мы управляем лейблом Public Possession. Мы оба из Мюнхена, познакомились еще в школе. После школы Валентино учился в Художественной академии в Мюнхене, а Марвин уехал учиться в Вену. В то время мы уже играли совместные диджей-сеты. В какой-то момент мы поняли, что хотим расширить поле деятельности за пределы проигрывания пластинок. Для этого нам нужна была какая-то платформа. По большому счету, так пять лет назад и появился Public Possession.

Как вы вообще заинтересовались музыкой?

Валентино прошел классическую музыкальную школу. Его родители были пианистами, а сам он с детства играл на виолончели. Марвин вырос на хип-хопе и регги. А вместе мы начали играть сеты на почве общей любви к старому диско. Когда просто ставить пластинки надоело, мы отправились в студию к нашему другу Бени Брачтелу и записали пару собственных треков. Чтобы их выпустить, мы и придумали лейбл. А магазин мы открыли по одной простой причине — нам обоим не нравился выбор музыки, который был в Мюнхене.
Чем вы каждый день занимаетесь в рамках Public Possession?

В основном мы заняты организацией, заказами новых пластинок для магазина, попытками справиться с потоком почты. Но кроме того, мы стараемся как можно больше времени тратить на мониторинг новых идей и новостей, чтобы понимать, что делать дальше.

Как магазин Public Possession связан с лейблом?

Их объединяет наш вкус. Мы занимаемся только той музыкой, которая нам нравится.

Public Possession очень выверенный визуальный стиль. Почему это так важно для вас?

Как мы уже говорили, Public Possession никогда не задумывался как только лейбл и магазин. Это платформа, которая объединяет все наши интересы — музыку, графику, текст и так далее. Просто классно выпускать музыку, которая нравится, в упаковке, которая на наш взгляд лучше всего подходит.

Над чем вы прямо сейчас работаете?

Много музыки на подходе: новые релизы GlamouRatz, Mr.Tophat, Sano, Obalski, Bell Towers и других. Один особенный релиз — коллаборация с Olaf Nicolai, которая станет частью его проекта для выставки Documenta. Скоро выходит новая версия нашего PP Selección с разными принтованными футболками ограниченного тиража. Еще мы недавно запустили свое радио совместно с Radio 80000 — там можно услышать местных диджеев и музыкантов.
Как жизнь в Мюнхене повлияла на Public Possession?

У нас тут много друзей, которые делают вдохновляющие нас вещи. Кроме того здесь повседневная жизнь хорошо сбалансирована между природой и традиционной пиво-сосисочной культурой.

Какие лейблы вас больше всего вдохновляют?

Очень многие — Gomma, Permanent Vacation, L.I.E.S., ECM, P.A.M., Il Discotto, Spector Books...

Можете вспомнить свой первый диджей-сет? Какую музыку вы тогда ставили?

Это было в маленьком баре в Мюнхене, был вторник, середина лета, мы притащили пластинки в пластиковых коробках, которые разваливались на ходу. Играли дикую смесь хип-хопа, итало-диско и всего прочего, что было в коробках. Сводили ужасно.

Можете назвать три идеальных трека для начала вечеринки и три — для завершения?

Мы решили взять соотношение 4 к 2.
Для начала:
Gee Gee & The Gym Band: Magic Kaboola (Jumbo Records 1983)
Black Spuma: Spumatix (International Feel Recordings 2015)
Kevin Lyttle: Turn Me On (Atlantic 2003)
Bell Towers: Hyper Realised Self (Public Possession 2015)
Для конца:
Samo DJ: Flyer Edit (Public Possession 2015)
Terry Crawford: Gunfighter (RCA Victor 1982)

Какой след ваше поколение оставит в электронной музыке?

Сейчас делают столько прекрасной музыки. Возможно, больше чем когда-либо! Однако, интересно будет посмотреть, помогут ли новые технологии в фильтрации действительно хорошей музыки, или, наоборот, сделают поиск стоящей музыки гораздо сложнее.

Чем музыка лучше других форм искусства?

У музыки очень мощный физический компонент — она заставляет вас двигаться.

Как вы отбирали треки для Carhartt WIP Radio?

Мы постарались сделать хороший обзор прошлого, настоящего и будущего нашего лейбла.