В новом выпуске Carhartt Radio — микс от австралийского скейт-бренда PASS~PORT и интервью с его основателем Трентом Эвансом.
Какое место музыка занимает в твоей работе?

Очень важное. В идеале, когда я работаю весь день дома или в студии, то включаю музыку утром и выключаю только перед сном. Работа и музыка для меня неразрывны. Самое лучшее чувство — когда открываешь для себя нового музыканта или целое новое направление.
Расскажи о миксе, который ты записал.
Меня попросили использовать только австралийскую музыку, поэтому собирать треки было приятно и легко. Я хотел еще включить песню «My Pal» мельбурнской группы GOD, но группа отказалась. Поэтому послушайте, пожалуйста, этот трек отдельно.
Чем австралийская музыкальная сцена выделяется на фоне других?
Я думаю, изолированность Австралии делает работу музыкантов сложнее. Но в то же время, эти ограничения подталкивают к творческим поискам и экспериментам со звучанием. Здесь очень много талантливых музыкантов, создающих свой уникальный звук, стиль, новые направления.
Какое у тебя любимое скейт-видео?
Хмм, сложный вопрос. Я, пожалуй, назову Foundation — Art Bars Subtitles and Seagulls. Что-то в этом видео изменило мои представления о скейтбординге, скейт-видео, анимации, музыке — просто что-то щелкнуло и все.
Ты не мог бы назвать пять любимых австралийских треков, под которые хорошо катается?
Я, честно говоря, не катаюсь в наушниках. Но хорошие австралийские треки назвать могу:
Icehouse: Hey Little Girl (Chrysalis, 1982)
Blekbala Mujik: Mibala Yubala (CAAMA Music, 1995)
The Reels: Return (K-Tel, 1982)
Mental as Anything: Live it up! (Regular Records, 1984)
И любой трек Jackson Briggs & the Heaters.
А любимое музыкальное видео?
Не то чтобы любимое, но совершенно классическое видео на классический трек — «Let's Dance» Дэвида Боуи. Его снимали в городке с одним пабом в Австралии, буквально посреди ничего. The Reels: Return (K-Tel, 1982)