В новом выпуске Carhartt Radio — продюсер, диджей и сооснователь Akashik Records Рингго Анчета, более известный как Mndsgn.
Какой музыкой ты увлекался в юности?

Я сидел на строгой диете из хип-хопа и R&B — под влиянием старшего брата и двух сестер. А родители приучили к классике рока, вроде Led Zeppelin, Beatles, Guns N' Roses и всего такого.

Что самое сложное в твоей работе и как вообще протекает творческий процесс?

Самое интересное и сложное — переключаться с одной темы на другую, сохраняя при этом целостность восприятия. Какой-то одной формулы творчества у меня нет на данный момент. Трек может начаться с записи ударных, или с пары аккордов на пианино.

С какими проблемами в написании музыки ты сейчас больше всего сталкиваешься?

Проблема в слишком большом выборе. Более жесткие рамки стимулируют творчество, а сейчас мне порой кажется, что можно сделать что угодно при помощи огромного количества инструментов. Я все чаще сажусь за пианино, потому что там нет лишних переключателей и проводов.
Какой след в хип-хопе оставит твое поколение?

Оно уже оставило, в некотором смысле. Это слышно в уровне продакшена. Стало больше внимания к деталям — я думаю, это вклад людей, включая меня, которые стали больше внимания уделять битам в середине-конце 2000-х.

У тебя есть «виш-лист» музыкантов, с которыми ты бы хотел посотрудничать?

Я никогда об этом не задумывался. Я больше сосредоточен на работе с теми, кто уже вошел в мое окружение. Мне кажется, так получается более естественный результат.

Чем ты вдохновлялся, когда работал над последним альбомом?

Там много влияния серии Madlib Remixes. Классические хип-хоп и R&B акапеллы, переиначенные под разные лупы — мощные вещи.

Что самое лучшее и худшее в музыкальной сцене Лос-Анджелеса?

Лучшее — это обилие талантов. Худшее — отсутствие свободных мест. Нужно больше заведений, индустрия здесь напоминает местный автомобильный трафик.
С 2015 года ты управляешь Akashik Records. С тех пор вы издавали релизы на всех видах форматов, от кассет до винила. Это отражение философии лейбла?

Смысл в сохранении разнообразия. Мы позволяем музыкантам самим выбирать подходящую форму для своей работы. Мы хоте ли бы изменить отношение к слову «лейбл».

Как вы находите музыкантов для лейбла?

Как-то они сами нас находят. Часто через общих знакомых. Люди чувствуют, что именно нас интересует, и сами стараются наладить контакт.

Когда ты не занят музыкой, то...

... Все равно продолжаю о ней думать в той или иной форме.


Какой у тебя был любимый мультфильм?

Их много, но лучший — Dragon Ball Z.