МУЗЫКА | ИНТЕРВЬЮ
Carhartt Radio: лейбл Themes For Great Cities
В декабрьском выпуске Carhartt WIP Radio — дюссельдорфский лейбл Themes For Great Cities, выросший из локальной музыкальной сцены бара-клуба Salon Des Amateurs. Основатель лейбла Арне Буньес записал для Carhartt эксклюзивный микс и ответил на несколько вопросов.
Привет, Арне! Твое увлечение музыкой началось еще до переезда в Дюссельдорф?
Конечно. Я с подросткового возраста собираю пластинки. Начинал в основном с хип-хопа. В 1999 году я переехал в Дюссельдорф для учебы и начал покупать еще больше музыки.
Когда появилась идея лейбла?
У моих старых друзей был маленький DIY-лейбл, выпускающий хардкор-панк. Благодаря им я понял, что любой человек может этим заниматься, если у него достаточно энергии и музыки, достойной релиза. Еще поначалу мне сильно помог Карстен Дамбкес, который хорошо разбирался в производстве виниловых релизов. Он отвечал за мастеринг. Кроме того, у него был свой магазин Flipside, в котором я часто покупал пластинки.
Как все складывалось поначалу? Продажи сразу пошли?
Вовсе нет. Потребовалось полтора года, чтобы продать первый тираж из 300 пластинок нашего дебютного «Mogul» EP. Кроме того, я умудрился отправить первые пластинки куче людей, не выставив счет. И я почти не занимался продвижением. Я помню, сделал одну попытку прорекламироваться — отправил пластинку Принсу Томасу. Через пару недель в немецком журнале Groove он назвал наш релиз в числе своих любимых новых пластинок. Я подумал, «Ого, ну сейчас-то на нас обратят внимание». Но ничего не произошло.
Когда на вас обратили внимание?
После релиза Baltztanz от Wolf Müller. Мы с Яном часто играли в Salon Des Amateurs, мне очень нравились его работы и я предложил сделать запись. С тех пор он стал больше внимания уделять записям, а не только лайвам.
Обложки Themes For Great Cities
У вас нет дистрибьюторов. Как ты выбираешь точки продаж для релизов лейбла?
A-Musik, Rush Hour, Oye, Public Possessions, Discos Paradiso, Redlight Records — я выбираю магазины с определенным подходом и тщательно подобранным ассортиментом. Они выделяются и олицетворяют уходящее в прошлое понимание музыкального магазина как места встречи единомышленников. С тех пор как «Rushing Into Water» от Tolouse Low Trax неожиданно наделала шуму, к нам начало обращаться много желающих купить пластинки. Я все еще продаю их напрямую, но мне все сложнее и сложнее справляться с возросшим потоком заказов. Мой дом превращается в полный бардак, когда приходит очередной тираж пластинок. Но я лучше буду работать в таких условиях, чем сотрудничать с дистрибьютором, который будет продавать нашу музыку рядом с той, которая совершенно мне не близка.
Можно ли сказать, что Salon Des Amateurs оказал большое влияние на все, что ты делаешь?
Безусловно! Я открыл для себя кучу музыке благодаря Salon Des Amateurs. Я очень благодарен Детлефу, он, возможно, оказал на меня самое большое влияние. Особенно его отношение к делу, он настоящий музыкант, увлеченный своей работой.
Что ждать от Themes For Great Cities в будущем?
Наш следующий релиз — от проекта Neuzeitliche Bodenbeläge. Это будет 7-дюймовая пластинка. А потом я хочу выпустить новую серию Mogul — это серия сборников, на которых выходят треки, не вошедшие в другие релизы. В 2018 я также планирую выпустить пластинку с Lucas Croon.