МУЗЫКА | ИНТЕРВЬЮ
Carhartt Radio: лейбл Neroli
В новом выпуске Carhartt Radio — микс от итальянского лейбла Neroli и интервью с его основателем Энрико Кривелларо (Volcov).
Привет, Энрико, не мог бы ты в двух словах представить свои лейблы Archive/Neroli для наших читателей?
Archive появился в районе 1998 года, он был создан для музыки, которую можно коллекционировать и которая способна пройти проверку временем. Создание лейбла вдохновила моя любовь к релизам ART, OP art, Retroactive, Transmat, Alleviated, B12, Likemind и других лейблов, которые я преданно коллекционировал. На фоне остальной музыки того времени они выделялись немного более футуристическим электронным звучанием. Neroli, наоборот, был создан для более веселой, хаусовой музыки. Со временем он немного изменился, стал более разнообразным.
Вы с самого начала издавали американских музыкантов, ставших затем известными на весь мир, вроде Тэо Пэрриша и Scuba. Как вам удалось договориться с музыкантами по другую сторону океана?
На самом деле, Тэо Пэрришу я просто позвонил и попросил сделать релиз где-то в 1998, после того как купил один из первых релизов Sound Signature. Он был рад интересу со стороны итальянского лейбла, потому что фанател от итало-диско в юности. В общем, секрет в том, что музыкантам нравились наши релизы и они чувствовали себя с нами на одной волне, поэтому были рады поучаствовать.
Обложки Neroli
Как ты заинтересовался музыкой в юности?
Ничего особенного, просто лет в 14 начал покупать хип-хоп-пластинки и довольно быстро переключился на хаус. В основном просто слушал пластинки в своей комнате.
Что самое сложное в твоей работе?
Соблюдение баланса между качеством музыки на каждом релизе, взаимоотношениями с музыкантами и музыкальным рынком, благодаря которому лейбл и существует.
Какой релиз был самым большим вашим хитом?
На заре Archive, я думаю, таким релизом был ремикс Restless Soul на «Black Science» от Nubian Mindz. А из более свежих хорошо шли дела у «Runnin» Фила Эшера и «Stop Bajon» Тэо Пэрриша. А у Neroli очень успешным был самый первый релиз, а из недавних — «Don't Stop» Dego & 2000Black.
Ты долгое время занимался самыми разными аспектами музыки — выпускал релизы, был диджеем — что до сих пор продолжает тебя вдохновлять?
Восторг от обнаружения хорошей старой и новой музыки — до сих пор очень сильный.
Нам очень нравится магазин Le Disque в Вероне. Какую роль музыкальные магазины играют в современном мире, где любую музыку легко найти в интернете?
Локальный магазин с пластинками необходим для здоровой местной сцены. Что касается именно Le Disque, то он сыграл важную роль в формировании множества людей, вроде меня, в начале 1990-х. Но даже спустя 30 лет это все еще магазин, в который можно зайти и спросить совета у продавца. Мне лично нравятся такие места, где можно услышать рекомендации о местной музыке, в отличие от музыкальных супермаркетов, где вам посоветуют только «переиздание недели».
Под какие три пластинки лучше всего отдыхать, отключаться от окружающего мира?
Chris Bowden «Epsilon» (Soul Jazz 1996)
Harold Budd «Bismillahi 'Rrahman 'Rrahim» (Editions EG 1981)
Leon Ware «Musical Massage» (Gordy 1976)
Как ты отбирал треки для микса Carhartt WIP Radio?
Я выбрал несколько вещей с Neroli, которые мне дороги по разным причинам.
Кем ты мечтал стать в детстве?
Как и многие другие ребята — футболистом!