Конечно. Вообще, что значит быть подписанным на мейджор? Ты записываешь альбомы и ездишь в туры. На так называемом «независимом лейбле» ты делаешь ровно то же самое. Да, мейджор-лейблы вкладывают больше денег в твой бюджет — но это значит только то, что ты должен отработать больше денег. Так зачем работать с большим лейблом? Сейчас у меня хотя бы остаются права на свои записи. Но в начале карьеры я по-другому смотрел на вещи, завидовал музыкантам с большими контрактами. Сейчас я разобрался в том, как работает индустрия. Представьте, что лейбл одолжил вам 60 тысяч долларов на запись, но вы потратили только 6 из них. Тогда они говорят вам: нужно потратить остальное. Дело в налогах и других заморочках. И как только ты с этим сталкиваешься, то понимаешь, что не стоило ввязываться. Многие молодые музыканты попались на этот трюк. Это просто бизнес, и музыканту в итоге тоже приходится подходить к своей работе как к бизнесу. Не остается места для романтики.