МУЗЫКА | ИНТЕРВЬЮ
Carhartt Radio: лейбл Brain Dead
В новом выпуске — микс лучших треков легендарного лейбла Warp от владельца лос-анджелесского бренда Brain Dead Кайла Ына.
Привет, Кайл! Ты записал для нас полностью виниловый микс, состоящий только из релизов британского лейбла Warp — что тебя связывает с ним?
Черт... Warp был тем лейблом, который заставил меня углубиться в музыку. До этого я просто слушал панк, инди-рок и хип-хоп. Но когда я услышал музыкантов Warp, вроде Aphex Twin и Autechre, то полностью изменил взгляд на электронную музыку. До этого она ассоциировалась у меня только с наркотическим техно. Warp исповедовали более интересный звук IDM, который изменил мою жизнь. В прошлом году нам повезло поработать с Дэнни Брауном над его релизом для Warp — Atrocity Exhibition.
Чем, как тебе кажется, твой микс отличается от микса, который мог бы записать кто-нибудь из Warp?
Честно говоря, не знаю... Думаю, у каждого были бы свои представления о том, какие треки записать. Мой микс состоит из треков, которые отражают мое любимое звучание.
Как ты думаешь, почему сегодня лейблы проживают такую короткую жизнь? Это из-за насыщения рынка, дефицита внимания аудитории или из-за простоты запуска лейблов в 21 веке?
Черт, сложный вопрос. Мне кажется сегодня очень просто распространять музыку через интернет. Поэтому люди вкладывают не очень много сил в свою работу. Мне кажется, что раньше нужно было очень сильно напрячься, чтобы завоевать внимание, и люди дорожили проектами — ведь закрытие означало бы огромную трату сил впустую.
С какими самыми загадочными лейблами ты сталкивался?
Загадочными? Не знаю как насчет загадочности, но Toxic Waste из Нью-Йорка всегда выпускают самые дикие панк-треки. Их подход к обложкам и упаковке очень в духе DIY. Я не могу удержаться и покупаю все, что они выпускают.
Обложки записей Warp, использованных в миксе Кайла
Расскажи немного о Brain Dead Records. Со стороны кажется, что это такой DIY-лейбл с панк-подходом, выпускающий кассеты, 12- и 7-дюймовый винил. Где вы находите таких музыкантов, как Michael K, DJ Biscuit, Rolling Mass, SUBDOM?
Brain Dead Records — это просто способ выпускать музыку, которая нам нравится. Большинство артистов — наши друзья, которые делают отличную музыку. Я очень рад, что аудитория Brain Dead разделяет наши музыкальные вкусы.
Что тебе нравится в музыке, о чем стыдно признаться?
Поп-панк.
Вы выпустили серию миксов — саундтреков к выдуманным фильмам. Как человек, учившийся кинематографу, как ты относишься к идее создания музыки еще до видеоматериала?
Мы любим саундтреки. У нас появилась идея сделать графику и показать музыкантам, чтобы они на основе ее написали треки. Это то же самое, что делать музыку для кино.
Как вы решаете, в каком формате выпускать релизы на Brain Dead?
Честно говоря, заранее мы ничего не планируем в этом дурдоме.
Для тебя важен формат, в котором ты получаешь музыку?
Я думаю, что кассеты — это отличный формат, потому что они недорогие. И тактильные ощущения классные. Винил дороже, но мы обычно стараемся выпускать записи, которые сможем потом где-то поставить.
Какие три альбома ты никогда не устаешь слушать?
Вся классика: Radiohead — KID A. (Parlophone), Pixies — Doolittle (4AD), Weezer — Pinkerton (DGC).
Посоветуй трех молодых музыкантов, которые, на твой взгляд, заслуживают внимания.
Как велико влияние Лос-Анджелеса на все, что вы делаете?
ОН — НАШЕ ВСЕ!