Ты руководишь компанией, много гастролируешь как диджей, у тебя семья. Как ты находишь время слушать все пластинки, которые покупаешь?
В данный момент я действительно покупаю больше, чем могу послушать, это точно. Но я оправдываю себя тем, что у меня есть специальная комната для хранения музыки, и до тех пор, пока в ней закрывается дверь, все в порядке. Когда у меня появляется время — например, в январе, когда я беру перерыв в диджеинге — я иду в эту комнату и слушаю все, что привез туда со всего мира. Иногда я покупаю что-то в поездках, приезжаю домой и сразу опять куда-то еду, не успев даже послушать новые пластинки. Но это не важно. Необязательно слушать сразу всё. Должен быть запас, чтобы не отправляться каждый раз за новыми покупками.
Ты ставишь пластинки, которые еще не успел изучить?
Я очень аккуратен с этим. Я играю много музыки по настроению, но когда я не уверен наверняка, то стараюсь не спешить. Но иногда случается.
Многие диджеи придерживаются правила играть только то, что хорошо знаешь.
Если вам нужно выстроить какую-то драматургию в сете, то действительно важно знать пластинки. С более абстрактной музыкой все проще, например в техно-сете можно немного поэкспериментировать. Но когда ставишь вокальные треки, то нужно знать, о чем они — чтобы не поставить песню о ненависти после песни о любви. Нужно быть внимательным, чтобы собрать правильную историю.