Давай начнем с прошлого — расскажи, с чего ты начинал в Лондоне.
На самом деле я никогда не «решал» — я всегда делал какие-то штуки, всю жизнь. Все время что-то придумывал — от пластилиновых фигурок до одежды, картин, анимации и всего такого. Но я никогда не думал, что что-то из этого может соответствовать статусу «художника». И я до сих пор особо не задумываюсь об этом. Не уверен, как себя обозначить.
Что или кто на тебя больше всего повлиял?
Очень много художников. В юности на меня очень повлияли стикер-арт, телешоу, видеокассеты и обложки боксов для видеоигр от художников вроде Грега Мартина. И, конечно, «Симпсоны». Позже, во время учебы, я увлекался Фернаном Леже, Иеронимом Босхом, Дэвидом Шригли, коллажами Макса Эрнста и Эдуардо Паолоцци, и, конечно, бельгийскими художниками вроде Эрже и Рене Магритта. Еще мне нравились работы Сола Стейнберга, Александра Калдера, песни Тома Уэйтса, живопись и рисунки Фриды Кало, Хокни, Нео Рауша, Филиппа Густона, фильмы Хичкока, Линча, Жака Тати. А еще немецкий иллюстратор ATAK сильно повлиял на меня как учитель. На самом деле, это из-за него я и начал рисовать. В последние годы я больше проникся американскими художниками комиксов, вроде Фрэнка Кинга, Глуяса Уильямса, Эрни Башмиллера и Эбнера Дина.