Stussy совместно с лондонским издательством IDEA выпустили книгу «Book About T-shirts» — 240-страничное исследование архива футболок калифорнийской марки.
Книга «An IDEA Book About T-Shirts By Stussy»
ОБЗОР | КНИГА
В 1981 году молодой шейпер досок для серфинга Шон Стусси напечатал в типографии отца несколько принтов на футболках с логотипом своей мастерской — росписью «Stussy». Эти футболки он взял с собой на выставку Action Sports Retailer, где с удивлением обнаружил, что принтованные футболки раскупаются куда охотнее, чем доски для серфинга. Так началась история бренда одежды Stussy.
Стусси, конечно, не изобрел графический принт, но он первый превратил принтованные футболки из сувенирной продукции в полноценный предмет гардероба. С тех пор футболка с принтом остается центральным элементом уличной одежды — индустрии, которую тоже создал Стусси.
«An IDEA Book About T-Shirts By Stussy» — 240-страничное исследование архива футболок марки, изданное под редакцией создателя журнала Inventory и нынешнего арт-директора Stussy Райана Уилмса. Книга состоит из нескольких эссе и интервью, съемки давнего соратника Stussy фотографа Ари Маркополуса, а также большой секции, посвященной богатому архиву футболок, выпущенных брендом с 1981 года.