Конструкция верха, представленная в эскизах Макдауэлла, тоже оказалась вызовом старым технологиям — требовалось «приварить» пластиковый каркас к тканевой основе. «Раньше по такой технологии приваривали только небольшие логотипы. Я предложил сделать весь каркас из приваренного термопластичного полиуретана». За две недели до встречи с главным заказчиком кроссовок — сетью Foot Locker — все еще не было понятно, возможно ли изготовить такую обувь. «Меня отправили в Азию, чтобы прямо на месте заняться пробными образцами».
После долгого путешествия Макдауэлл наконец прибыл на фабрику, где сразу столкнулся с плохими новостями. «Мне сказали, что такой большой объем не приварить. Нужна слишком большая мощность, которая либо сожжет материал основы, либо просто ничего не приварит». Вместо того, чтобы сдаться, Макдауэлл предложил сделать каркас из трех частей, привариваемых по отдельности. Решение оказалось верным. «Это была большая победа», — вспоминает Макдауэлл.
ПРОДАЖИ
Несмотря на то, что проект кроссовок преодолел все сложности со стороны производства, ему требовалось одобрение ритейлера. На встрече Макдауэлла и будущего CEO Nike Марка Паркера с руководством Foot Locker представители сети предложили прямо на месте провести необычный маркетинговый эксперимент: выставить образец кроссовок на витрины во время окончания школьных занятий и проследить за реакцией.
«Через пять-десять минут там уже стояла толпа из молодых ребят, спрашивающих „Это что такое? Можно это купить?"», — вспоминает Макдауэлл. «Представители руководства магазина делали вид, что впервые видят эти кроссовки и не знают цену, и дети еще больше сходили с ума. Я был в восторге».
Новая модель почти сразу стала международным хитом. Но Больше всего Макдауэллу запомнился один конкретный пример любви к его кроссовкам: «Я встретил человека, у которого вся ступня была покрыта татуировкой с изображением Tuned Air. Снизу была вытатуирована подошва, полоски и свуш по бокам, а сзади — логотип Tn. Это было круто».