Carhartt WIP
Radio: TTB
Микс и интервью основополагающей участницы NTS Radio
В новом выпуске Carhartt WIP Radio — микс и интервью Табиты Торлу-Бангура (TTB), участницы NTS Radio с момента основания радио.
Ты с 2013 года ведешь собственное шоу на NTS. Как ты отбираешь музыку для программы? Ты заранее все готовишь или импровизируешь?
Я просто пытаюсь выстроить последовательность из треков, которые каким-то образом попали в мое поле зрения — совершенно разных периодов времени, жанров, стран. Я нахожу что-то общее в них — настроение, оттенок, тон. Впрочем я никогда не остаюсь довольной результатом — трачу все силы, а потом ухожу из студии с ощущением полного провала. Мой перфекционизм носит психотический характер, окружающим бывает очень тяжело работать со мной. Но я каждый раз побеждаю это ощущение, напоминаю себе, что все не так серьезно.
Как ты находишь новых музыкантов?
По-разному — через друзей, диджей-сеты, радиошоу. Мне нравится Bandcamp, но я не фанат Spotify по ряду причин. Одна из них — эта ужасная черно-зеленая расцветка.
Какое твое первое музыкальное воспоминание?
Я хорошо помню песню «Think Twice» Селин Дион. Но мне было всего четыре года, когда она вышла, так что возможно эта песня просто ассоциируется с детством. Недавно я неделю слушала ее на репите, она мне нравится. Еще я хорошо помню, как впервые увидела видео «Firestarter» от Prodigy — оно меня напугало, но в то же время сильно заинтересовало.
Каков твой взгляд на взаимоотношение музыки и технологии?
Это широкий вопрос, но мне кажется, что технологии изменили способы потребления музыки, и не всегда в лучшую сторону. Сегодня мы перестали проводить достаточно много времени с музыкой. Мы пытаемся послушать как можно больше и как можно быстрее, очень поверхностно знакомимся с записями, не погружаемся в них. Пропускаем треки, не давая им шанса раскрыться. И это давит на самих музыкантов, которые чувствуют необходимость без остановки выпускать новое. Но, конечно, все на самом деле еще сложнее — самого разного давления стало больше, особенно финансового. В целом, я хотела бы, чтобы мы все перестали так сильно спешить.
Как звучит саунд будущего, на твой взгляд?
Будущее звучит как прошлое — это всем понятно. На самом деле — нет, конечно, есть много музыкантов, создающих совершенно оригинальный саунд. Как, например, Беатрис Диллон.
Насколько важно для тебя и твоей работы социальное и культурное многообразие?
Это ключевая вещь. Одна точка зрения это скучно. Но меня расстраивает, насколько поверхностно относятся к многообразию в последнее время. Надеюсь, постепенно отношение станет более вдумчивым. Еще я надеюсь, что люди начнут уделять больше внимания классовым проблемам. Особенно это касается Великобритании, где людям, кажется, гораздо проще обсуждать гендерные и расовые проблемы, нежели классовые. Я много думаю об этом, потому что испытала на себе «классовую мобильность», родившись в социальном жилье, но получив образование в частной школе. Некоторая двусмысленность присутствует и в музыкальной индустрии, которая преимущественно сформирована средним классом, но любит притворяться иной.
Если бы твоя жизнь сложилась по-другому, чем бы ты хотела заниматься?
Мне уже задавали этот вопрос, и я ответила, что хотела бы преподавать английский. Несмотря на то, что, как мне кажется, сегодня учителям в Великобритании приходится непросто. А еще в детстве я хотела быть фокусником — это было бы попроще.
Как жизнь в Лондоне влияет на твою работу?
Это сложный вопрос. Честно говоря, я ненавижу это место! Как только мне удается уехать из города, мой уровень стресса падает вдвое. Но я не могу жить где-то еще. Мои любимые места в Лондоне совсем не похожи на Лондон — странные маленькие оазисы загородной жизни. Меня вдохновляют мои лондонские друзья, они правда влияют на то, что я делаю. Мне повезло быть окруженной интересными людьми, создающими удивительные вещи.