Pleasures
В обойме брендов Kixbox пополнение — представитель нового поколения калифорнийской уличной одежды Pleasures.
STORYBOARD
Основанный в 2015 году в Лос-Анджелесе бренд Pleasures отталкивается от культурного наследия 1990-х — базовые вещи марки украшают принты с цитатами из культового кино, музыки и искусства конца прошлого века. Тут и отсылки к «Поколению DOOM» Грегга Араки, и цитаты из Моррисси и The Cure или, например, художника Ричарда Принса.
Сделав своим основным инструментом поп-культурные цитаты Pleasures возвращается к истокам калифорнийской уличной моды. Культурные отсылки, помещенные в новый контекст — главное оружие уличных брендов начиная еще со Stussy, которые в 1980-е комбинировали на футболках репродукцию «Рождения Венеры» Боттичелли с цитатами Боба Марли.