Кевин Хатт: фотограф Stussy 1994-1997
ИСТОРИЯ
На протяжении всей своей истории марка Stussy очень тщательно выбирает фотографов для своих рекламных кампаний. Поэтому их немного: за 37 лет наберется всего около десятка фотографов, с которыми Stussy сотрудничали на постоянной основе. Один из них — нью-йоркский фотограф Кевин Хатт, заведовавший сезонными съемками Stussy в 1994-1997 годах.
В середине 1990-х основателя марки Шона Стусси на посту творческого директора сменил дизайнер с искусствоведческим образованием и давний друг бренда Пол Миттльман. Именно он впервые привлек для рекламных съемок бренда специалистов из мира модной фотографии — в первую очередь Юргена Теллера и Кевина Хатта. До Миттльмана Stussy делали ставку на жанровых и репортажных фотографов.

Если Юрген Теллер в особом представлении не нуждается, то Кевин Хатт — звезда исключительно нью-йоркского масштаба.
Канадский фотограф с 1983 года работал в Нью-Йорке ассистентом больших звезд журнальных съемок, в частности Стивена Мейзела. В конце 1980-х Хатт начал самостоятельную карьеру. В начале 1990-х он придумал фото-зин Kit & Caboodle — самодельный сборник снимков молодых фотографов из круга общения Хатта, среди которых были будущие большие звезды вроде Терри Ричардсона и Меи Тао. Несмотря на маленькие тиражи, Kit & Caboodle завоевал что-то вроде культового статуса и привлек внимание профессионального сообщества.
Рекламными кампаниями для Stussy Кевин Хатт занимался на протяжении нескольких сезонов с 1994 по 1997 год. Это были первые «профессиональные» модные съемки Stussy — вместо друзей и знакомых бренда в них участвовали настоящие модели. Впрочем, эта профессиональность все равно была условной, поскольку у Хатта и Миттльмана был свой взгляд на то, как должна выглядеть модная съемка.
Особенно Хатт выделяет одну съемку, которую он был вынужден проводить в студии, а не на улице. Чтобы исправить ситуацию, Хатт и Миттльман придумали использовать кинематографические фоны — специальные фотообои с видами улиц и природы, подсвеченные сзади. В результате получилась серия необычных и забавных кадров, некоторые из которых не отличить от снятых на улице, а другие — наоборот — подчеркнуто «поддельные».